Как сделать место для встречи с друзьями


Как сделать место для встречи с друзьями

Как сделать место для встречи с друзьями

Как сделать место для встречи с друзьями



Во время путешествий по ожидает много внезапных встреч с различными персонажами и . Это может быть вышедший на охоту монстр (или несколько), патруль или , безымянный охотник, бард, группа агрессивных и многое другое.

, с кем-то можно столкнуться лишь в определённых районах, а некоторые встречи станут возможны только по достижении определённого уровня или после определённых действий , сказавшихся на жизни граждан Скайрима. Об этом и пойдёт речь.

Несколько неслучайных событий могут произойти как реакция на действия главного героя.

Случайные события, из которых герой имеет возможность извлечь что-то полезное для себя (будь то местоположение локации, предмет или просто интересный диалог). Встречаемые персонажи не будут агрессивны к герою, если только на них не нападать.

Случайные события, в ходе которых можно избежать враждебности от персонажей или же навлечь её на себя. Зависит от действий главного героя или от его принадлежности к фракциям.

Случайные события в которых принимают участие агрессивно настроенные к герою персонажи и/или существа.

Случайные события в процессе выполнения или после завершения определенных квестов.

Реакции из оригинальной игры Название Описание Требования Благодарность соперника Если герой убьёт кого-нибудь, ему может прийти от другого персонажа. Сатисфакция Требующий извинений персонаж, если герой ударил его или его родственника. При отказе извиниться на словах потребует расплаты кровью. Невидимый ребёнок Если герой воспользовался рядом с ребёнком, он может попросить сделать его невидимым. Нанятые головорезы Если протагонистом был кто-то обворован или убит, пострадавший персонаж или его родственники могут послать за Довакином . На теле главаря найдётся от нанимателя. Обеспокоенный стражник Если герой будет использовать рядом со , он может попросить героя прекратить кричать. Случайно обронил Близстоящий персонаж может вернуть выброшенный из инвентаря главного героя ценный предмет обратно. Выкинуть из инвентаря дорогостоящий предмет. «Могу ли я это забрать?» Близстоящий персонаж может попросить забрать выброшенную героем броню себе. Есть возможность разрешить или запретить это сделать. При первом варианте персонаж забирает предмет себе, при втором — удаляется прочь. Выкинуть из инвентаря часть брони или одежды. Безопасность прежде всего Если герой выбросит оружие рядом со стражником, тот может сказать, что небезопасно, когда оно здесь валяется. Если не извиниться, то стражник начнёт угрожать тюрьмой и потребует заплатить штраф в 50 . Подарок от друга Иногда можно получить подарок от дружественного персонажа. Уровень 5 и выше. Завести дружбу с персонажем. Хватит мусорить! Выбросив из инвентаря очень дешёвый предмет, порой можно услышать комментарии от персонажей, обвиняющих героя в замусоривании . Покупка двемерского артефакта После появления в инвентаре героя может прийти от с просьбой принести предмет ему. Наследство Дружественный персонаж завещал протагонисту немного золота. С его смертью к герою прибежит гонец и вручит от вместе с наследством в размере 90 септимов (с вычетом налога). Завести дружбу с персонажем. Запугивание Если избить кого-нибудь в кулачном бою при свидетелях (например, в городе), Довакину может прийти с просьбой об одолжении. Автор письма даст задание избить его недруга. Мистический источник силы Если использовать Крик в любой локации при свидетелях, вскоре может прибежать гонец с , в котором будет содержаться наводка на . Реакции из дополнения Dragonborn Название Описание Требования Явление Мирака После убийства любого появится в виде призрачного аспекта и поглотит убитого. Затем, саркастически поблагодарив героя, исчезнет.
  • После «» Мирак станет появляться реже, но каждый третий-четвёртый убитый дракон пойдёт на его «скорое возвращение».
На территории Скайрима и Солстхейма. После квеста «». Список встреч из оригинальной игры Название Описание Требования Крестьянин-рекрут Крестьянин, торопящийся в или , чтобы вступить в ряды или . Сторонником Империи выступает («Я родился и вырос в Скайриме, но обращаются со мной как с грязью»). К Братьям Бури желает присоединиться («Они запретили поклоняться » и «…за правда»). От них можно получить на вступление в соответствующую политическую фракцию.
  • Если проследить за ними, они дойдут до Солитьюда или Виндхельма соответственно, и исчезнут, войдя в ворота.
  • В скриптах игры данмер условно носит имя Бодрин, а имперца зовут Сильвиан. Имена в игре не отображаются (просто «Крестьянин») и подразумевается, что при каждой новой подобной встрече это другие данмер и имперец.
Не находиться в или . Только на дорогах. Жертвенная корова Крестьянин, сопровождающий на заклание (объясняет, что, получив дар, великаны не будут трогать остальное стадо). Вполне может произойти так, что великаны или их убьют крестьянина, а корова так и останется у них в . Однако, если крестьянину удастся не попасть в поле зрения великанов — он уйдёт целым и, по его словам, направится в таверну. Если корова по каким-либо причинам погибла до места назначения, крестьянин также пойдёт в таверну, при попытке заговорить он скажет, что его жена убьёт, если узнает о том, что нужна ещё одна корова.
  • Как продолжение этой темы, можно натолкнуться на великана, мирно бредущего по дороге с подобной разрисованной коровой. Подарок дошёл по назначению. Также позднее в одном из лагерей великанов можно увидеть, как на костре жарится знакомая уже корова, или просто стоит и ждёт вышеупомянутой судьбы.
Только на территории Истмарка и . Только на дорогах. Погорельцы Крестьяне (двое — мужчина и женщина), чьё имущество спалил дракон. Куда улетел дракон, они не знают, указать место на карте не могут, но герой может бескорыстно пожертвовать 5 монет. Уровень 4 и выше. Только на дорогах и в тавернах. Охотники и дичь Два , загоняющие или .

(Причём так орут, будто это бедное животное — средоточие мирового зла).

Лучший друг охотника Охотник с в поисках добычи. Испитый из горла Охотник, укушенный . Просит героя его исцелить. Если у протагониста есть с собой исцеления болезней, в благодарность одаривает сотней монет. Отмечает на карте вампирское логово. Иначе убегает в сторону ближайшего города.
  • Забавный баг: если в последнем случае он по пути встретит оленя или другого зверя, то моментально забудет о вампирах и исцелении и начнёт охотиться.
Репутация наёмника Встреча с , спешащим зачистить какую-то локацию от местных обитателей. За уговоры или золото соглашается отметить место на карте и наказывает не подвести его «честь». После чего переминается какое-то время на месте встречи и уходит. Уровень 5 и выше. Только на дорогах. Странствующий бард Тальсгар , путешествующий в поисках новых впечатлений. За 25 септимов готов развлечь Довакина песней. Может встретиться идущим по дороге в сторону поселения, стоящим посреди дикой природы, сражающимся с . В поступлении отказано , стоящий рядом с трупом , бормоча что-то . Найдя дедушкин оживления мёртвых (отец не любил и ничего не рассказал бедняге), вообразил себя могучим , хотя в над ним только посмеялись. Уговорами или за деньги этот посох герой может заполучить себе. Уровень 15 и выше. Единственный уцелевший Одинокий пёс, оставшийся в живых после налёта дракона. Обгоревшие тела бывших хозяев лежат неподалёку. Если захочется, собаку можно приютить. Завершён квест «». Военный гонец Гонец Братьев Бури или Империи, торопящийся по делам (донесений или другой макулатуры обычно при себе не имеет). Если гонец той или иной фракции окажется в поле зрения своих противников, враги начнут его атаковать, однако если Довакин присоединится к сваре — игра посчитает это за нападение на мирного жителя со всеми вытекающими последствиями. Квест «» не активен. Важный груз Гонец, торопящийся по неотложным делам. Если «похлопать» его по карманам, можно вытрясти интересное от с наводкой на локацию. Погибший наездник Мёртвый мародёр, лежащий рядом с пасущейся . Видимо, истёк кровью и выпал из седла. Коня можно оседлать — ни он, ни тем более мертвец не возразят. Однако принадлежать герою он так и не станет — как только Довакин слезет с седла, конь отправится обратно на место встречи. Погибший искатель Он искал приключений, а нашёл лишь погибель. На теле несчастного можно найти с упоминанием ценного предмета и места его расположения. Прочтение начинает -квест «Исследовать место под названием <название локации>. Цель поисков — <имя предмета>». Уровень 8 и выше. По важным делам , путешествующий верхом в сопровождении охраны. Несмотря на то, что он богато одет, в карманах у него гуляет ветер. При попытке разговорить его угрожает напустить на героя телохранителя, но на практике до этого не доходит. Во имя Азуры Данмер-паломник , идущий к Святилищу . После разговора отмечает святилище на карте, и в разделе «Разное» появляется квест «Паломничество к святилищу Азуры». ещё не обнаружено. Кутилы Трое , радостно встречающих . Они предлагают тому выпить и добрым словом провожают вдаль. Являются ярыми ценителями . Если в карманах героя завалялась бутылочка , они будут рады этому настолько, что вручат , а если предложить им , они обидятся и уйдут. В любом случае потом они направятся к ближайшему поселению и останутся там. Двемерское барахло и — двое сорванцов, что облазили . За 1 монету укажут её расположение на карте. Могут продать двемерскую и , после разговора убегают к ближайшему поселению и остаются там. Только на территории . Почитатель Гурмана Норд , добывающий особые для своего блюда. С неугасимой надеждой удивить знаменитого маэстро кухни, а по совместительству писателя — , нежданно прибывшего на просторы Скайрима. Если в инвентаре персонажа есть , то Бальбус отдаст все свои ингредиенты, а также свою . Всадник без головы , скачущий по дороге. Если за ним проследить, приведёт к , где в одной из могил лежит его . Между 22:00 и 05:00. Только на дорогах. Эй, ты там? Забирай! , насильно вручающий герою какой-нибудь предмет (шлем, перчатки и т. п., возможно, с ) на хранение. Перед тем как убежать вдаль, предупредит, что вернётся за своим «подарком». Впрочем, владелец «подарка» — охотник, не заставит себя долго ждать, разгорячённый погоней, подбежит к герою с вопросом: «Не проходил ли кто мимо?». Правдивый ответ изымает «подарок», а незадачливый охотник с криками и руганью уносится вслед, делать нашему благодетелю нехорошо, но перед этим чисто символически отблагодарит героя за честность (обычно одной золотой монетой). Также можно солгать, что герой никого не видел, или указать направление, куда убежал вор, тогда охотник поблагодарит и дальше побежит искать злодея («подарок» останется у героя). Если найдёт — убьёт, поэтому лучше проследить за развитием событий и можно даже поживиться за счёт убитого воришки. Уровень 2 и выше. Последователь Периайта , спешащий в и рассказывающий про , и . Отмечает на карте. Уровень 10 и выше. До старта квеста «». Мудрости М’Айка (куда ж без него-то?), философствующий о смысле жизни, своём прошлом, особенностях игры. Беглянка с Туманной заставы , спасшаяся от разбойников с . Указывает местонахождение их логова и убегает к ближайшему поселению или охраняемому пункту (например, рудной шахте или ферме), где и остаётся. Дозорные на марше Двое , идущих по направлению к или патрулирующих местность.
  • Существует баг, когда после использования на них заклинаний лечения становятся враждебными.
Только на дорогах. Мирные Изгои Можно встретить так называемых «мирных », которые не будут атаковать персонажа при встрече. У них можно брать любые предметы, но полноценного диалога или торговли с ними не будет. Они владеют лишь одной фразой: «Предел снова будет нашим!» Только на территории Предела. После квеста «» в пользу Изгоев и . Погибший Изгой Труп и мёртвый Изгой. Рядом стоят ещё два Изгоя, скорбящие по погибшему товарищу. Нападать не будут, даже если с ними заговорить — обойдутся стандартными «Да?» или «Что тебе нужно?». Только на территории Предела. Список встреч из дополнения Dawnguard Название Описание Требования Бабетта ищет пропитание , девочка-вампир из , бродящая по просторам Скайрима в поисках «пропитания». Рядом может лежать тело её жертвы. Между 22:00 и 05:00. Довакин состоит в «Тёмном Братстве». После квеста «». Салия в спешке , одна из , куда-то спешит по делам. При себе имеет и , в которой указано месторасположение сейфов Стражи. Выполнены «» либо «». Только на дорогах. Останки Стража Тело одного из Стражей Рассвета по имени . Вокруг три горстки пепла, принадлежащие вампирам. На теле Линоита можно найти с наводками на сейфы Стражи и ключ к ним. Выполнены квесты «Чаша из гелиотропа» либо «Новый орден». Только на дорогах. Стая летучих мышей Стая летучих мышей, летящая навстречу. Между 22:00 и 05:00. Список встреч из дополнения Dragonborn Название Описание Требования Спор насчёт Хакнира и спорят о сокровище. Только на Солстхейме. Приглашение в клан Встреченный охотник приглашает Довакина в . Только на Солстхейме. Герой является . Потомок Тархиэля , экспериментирующий с возможностью летать. Только на Солстхейме. Охота на нетча Группа охотников из Скайрима, прибывшие на Солстхейм специально для того, чтобы убить . Предложат герою присоединиться к охоте. Соглашаться или нет — дело добровольное. Также на этого зверя могут охотиться и . Только на Солстхейме. Список встреч из оригинальной игры Название Описание Требования Славная смерть , очевидно, отсылка к орку из . Рассказывает, что слишком стар для того, чтобы быть вождём и завести семью, и ждёт славной смерти в бою. Можно ему помочь или оставить его в покое, но от лап какого-нибудь он уж точно не погибнет, что зачастую подтверждают их тела, лежащие неподалёку. Уровень 5 и выше. Грубиян Всякие наглецы (, , и обоих полов), бредущие в одиночку и при встрече начинающие хамить («Что тут забыла, сопливая деточка? Беги домой к мамочке!»). Если Драконорождённый станет требовать извинений, то начнётся драка. Никакого наказания за их убийство не последует. Выбрав в диалоге соответствующую фразу, драки можно избежать. Только на дорогах и в тавернах. Орочьи охотники Два , забивающих оленя. Часто они начинают между собой ссору, переходящую в потасовку. После драки оставшийся в живых орк нападает на героя, если тот подойдёт слишком близко. Только на территории . Оборотни в погонах «Следственная бригада», состоящая из трёх сомнительных личностей (, и ), одетых в (причём довольно неряшливо и непривычно — данмер бос, а бретонка носит вместе с ), мнущихся рядом с хладными, нагими телами и «расследующих» некое преступление. За «незаконное» появление Довакина в области их зрения старший пытается оштрафовать того аж на 100 монет. Коли согласиться уплатить «штраф» — отпустят на все четыре стороны, коли нет — самозванцы предлагают заплатить штраф жизнью.
  • Если Довакин вступил в Легион либо стал Братом Бури, в диалоге появится соответствующий вариант ответа («Я из Имперского легиона, и могу побиться об заклад, что ты не оттуда», либо «Всего три легионера против одного Брата Бури? Силы явно неравные.»). В любом случае это всё равно выльется в драку.
Сборщик налогов Если герой получил штраф в каком-либо из владений Скайрима и вернулся в это владение спустя некоторое время, к нему может подойти с предложением заплатить штраф, дабы снять с себя все обвинения и вновь стать желанным гостем в указанных краях. В случае отказа — нападает на Довакина. Иметь штраф в 1000 или более монет. Наркоторговец Орк/орчиха, , или . Предлагает «расслабиться» при помощи , и/или . Обычно одеты в простую одежду, носят перчатки и сапоги из различных комплектов . Если упомянуть о незаконности их товаров, свирепеют и, опасаясь доноса на них, лезут в драку. Падальщик , обыскивающий хладные тела солдат Империи и Братьев Бури после стычки между этими отрядами. Бывает одет в броню Братьев и имперский офицерский шлем. При проявлении интереса к его изысканиям кидается в бой. Неразрешимые противоречия Бой трое на трое между легионерами и Братьями Бури или между Братьями и юстициарами . Могут вступить в схватку с Довакином, если тот принадлежит к враждующей фракции и подойдёт слишком близко. Имперский конвой Трое Имперских легионеров, конвоирующих солдата Братьев Бури. Брата можно освободить, дать оружие и доспехи, после чего неизбежно вступить в бой с имперцами. После победы, если Брата не убьют, он убежит, не поблагодарив и не попрощавшись.
  • Брат Бури доспехи не надевает. Если зацепить его в драке, то после неё не замедлит напасть. В этом случае он снимет броню и оружие с одного из легионеров и экипирует на себя, если броня была выдана Довакином, солдат экипирует её перед нападением на героя.
Только на дорогах. Талморский конвой Группа талморцев в составе мага и двух , конвоирующих талосопоклонника. Держатся вызывающе, оскорбляют всех подряд и героя в том числе. Конвоируемого можно освободить (далее всё закончится, как и в случае с Имперским конвоем, дракой). В разговоре талморцы могут спросить героя о вероисповедании. Если сознаться в поклонении или высказать идею о свободе вероисповедания, они назовут Довакина еретиком и попытаются предать мечу и магии. Если решено промолчать, атакуют героя по одному лишь подозрению в ереси.
  • Их отряд можно рассеять по местности и перебить по одному, но оставшиеся в живых будут в «разогретом» состоянии. Если в режиме разговора тянуть время, то «покраснеет» только один талморец, остальные уйдут прочь. Конвоируемый в драку вступать не будет, после драки драпанёт прочь. Если проследить за ним, то можно понять, что он направляется в Виндхельм. Если, не дожидаясь, пока закончится диалог с талморцем, напасть первым, игра посчитает это актом агрессии против мирных граждан, а на счёт героя запишут преступление и весьма немалый штраф.
Только на дорогах. Отряд на марше Отряд из трёх легионеров или повстанцев, бредущих в ближайший подконтрольный им лагерь/город. Аналогично можно встретить отряд талморцев (маг и два воина), направляющихся в . Если, будучи членом враждебной фракции, подойти слишком близко, станут враждебны. Чтобы талморцы стали агрессивно настроены можно также в ходе разговора с ними признаться в поклонении Талосу. Изгои и орки Четверо Изгоев и трое орков, сошедшиеся в драке. Победившие будут просить героя держаться подальше и нападут, если подойти слишком близко. Только на территории Предела. Эмиссар Алдуина Дракон, нарезающий над Драконорождённым круги по воздуху, но не нападающий (если не спровоцировать). Позже улетает вдаль. Завершён квест «». Грабитель с большой дороги (данмер, каджит или аргонианин, в лёгких доспехах), который, однако, карманы героя сам по себе обчищать не будет. Если не хочется отдавать ему деньги, то кому-то придётся проститься с головой. При высоком уровне можно прикинуться голытьбой без гроша в кармане. Даже если герой с ног до головы в — он поверит и отстанет.
  • Если у протагониста в инвентаре есть хотя бы один элемент или , его можно пристыдить за попытку ограбить собрата-вора/. Принеся свои извинения, супостат ретируется прочь. Если на момент встречи Довакин одет в доспех Гильдии, вор предложит ему купить у него что-нибудь из свеженаграбленного. Если же герой облачён в Соловьиную броню, вор с радостью отдаст ему поживу за так.
  • Баг: в такой ситуации иногда воры могут не торговать и делиться награбленым.
Вор-неудачник в неснимаемой броне Гильдии. Пытается украсть всё, что плохо лежит, что неминуемо привлекает внимание . Иногда может появиться в помещении. Если попытаться помочь страже в его поимке, может стать агрессивным, но в бой не вступит, будет пытаться убежать. Только в населённых пунктах. Протагонист состоит в Гильдии воров. Список встреч из дополнения Dawnguard Название Описание Требования Стража Рассвета на охоте Если заговорить со Стражем, то он спросит не видел ли герой здесь вампиров. Ответ может быть только отрицательный, после чего стражи попросят не мешать им его искать. Если Довакин сам является вампиром, будут враждебны. Между 00:00 и 05:00. После выбора стороны в сюжетной линии. Рассвет приносит боль Вампир, отчаянно бегущий в сторону ближайшего подземелья, чтоб укрыться от жалящих лучей солнца. К протагонисту будет равнодушен, если не спровоцировать. Между 05:00 и 10:00. Список встреч из оригинальной игры Название Описание Требования Потревоженный спригган , стоящий рядом с телом убитого им охотника. Рядом возможен и труп животного. Только на территории , и . Спригган и «дровосеки» Охотники, столкнувшиеся с гневом сприггана. На стороне сприггана может сражаться свита из подчинённых животных (, , , даже и ). Только на территории и . Спригганы и тролль Расправа двух спригганов над . Не находиться в , на Белом Берегу или в . Месть природы Спригган, как олицетворение природы, дерущийся с одной из , которые ненавидят богиню природы и её созданий. Уровень 10 или выше. Только на территории Истмарка, Предела и Рифта. Порождения холода Два , просто летающих по воздуху или сражающихся с бандитами. Только на территории , Белого Берега или Винтерхолда. Крегслейн Три волка рядом с трупом. На теле можно найти , прочтение которой отметит на карте локацию «». Волки загоняют добычу Два волка против двух оленей. Охотник поневоле Разбойник, дерущийся с парой хищников. Помощь не оценит — разделавшись со зверьём, сразу нападёт на Довакина. Бандит и чудовища Бандит в схватке с двумя животными (, волки, саблезубы). Семейная ценность Группа бандитов неподалёку от тела мёртвого бретонца/бретонки. На трупе можно найти , где жертва рассказывает, что у неё похитили семейную реликвию — кулон и она пустилась в погоню, даже если это кончится её смертью. Кулон (зачарованный) находится у одного из негодяев. Странствующая банда Просто группа бандитов (обычно четыре человека), бредущих по своим делам. Посчитав героя лёгкой добычей, лезут в драку («Мёртвым тебя будет легче грабить»). Мечи против магии Трое головорезов, посчитавших одинокого колдуна лёгкой добычей и ринувшихся в драку. Опять же, присутствие героя ни одной из противоборствующих сторон явно нежелательно. Уровень 5 и выше. Охотники на мамонтов Четыре бандита, схватившиеся с парой великанов, пасущих мамонта. Обычно гибнут под его ногами либо улетают в дальние дали мимо звёзд и туманностей от удара . Только на территории и . Защита от хищников Мамонт, на которого наседают двое саблезубов. После расправы над нападавшими спокойно уходит прочь. Только на территории Белого Берега и Вайтрана. Коробейник в беде с лошадью, отбивающийся от трёх бандитов или Изгоев (в последнем случае место встречи — Предел). Если ему помочь и спасти, можно поторговать. Изгои-повстанцы Трое , сцепившихся с двумя Имперскими легионерами. Только на территории Предела. Странствующие Изгои Отряд Изгоев или одиночный Изгой, бродящие по Пределу и сеющие смуту, хотят убить любого, кто встанет на пути. Остаётся только защищаться. Только на территории Предела. Крысолов Одичавшая собака, грызущаяся с парой злокрысов. После расправы над врагами может напасть и на Довакина. Волкодав Бродячий пёс, сцепившийся с парой . В отличие от «крысолова» «волкодав» дружелюбен и может быть приручён героем. Материал для опытов Два (учитель и ученик) в поисках новых тел для экспериментов. Тело протагониста им явно подходит, мнение владельца не спрашивают. Магическая дуэль и , затеявшие смертельное состязание, решив помериться магией. Неудачное колдовство , вышедший из подчинения призвавшей его или и напавший на неё.
  • Также можно наткнуться и на одинокого атронаха, слоняющегося по местности и нападающего на всех в округе.
Уровень 5 и выше. Вызов на поединок -маг, предлагающий сразиться с ним в магическом поединке. Отказ он не примет и нападёт. Уровень любой школы (кроме ) равен 50 или выше. Встав на скользкую дорожку Авантюрист, решивший, что разбоем можно заработать больше, чем лазаньем по подземельям. Так как он решил разжиться именно на герое, стоит показать ему всю неправоту этого пути. От обычных головорезов этих можно отличить по имени — называются по расе (то есть «высокий эльф», «редгард», «каджит» и т. п.). Уровень 5 или выше. Соратники на охоте Патруль , прочёсывающий местность в поисках чудищ и бандитов. Состав случаен, возможны комбинации:

и охотятся на саблезуба;
, и охотятся на медведя;
, и забивают мамонта;

  • Встречается баг, когда по сюжету Скьор уже мёртв (и по идее эта встреча не должна происходить), но триггер всё равно срабатывает – тело Скьора плывёт над землёй в горизонтальном положении и разговаривает, а порой и вовсе оживает.
До выполнения квеста «» и после задания «». В случае с Фаркасом, Атисом и Торваром герой должен находиться не во . В случае со Скьором, Эйлой и Ньядой — только на территории . Приказано уничтожить Трое талморцев, посланных с распоряжением убить Довакина. У лидера отряда — мага — находится на уничтожение героя за «преступления против Талмора». Является обычной случайной встречей. Реальные «преступления» (помощь в квесте «», спасение в задании «» и проникновение в в ходе квеста «») возможно просто повышают вероятность встречи. Уровень 8 и выше. Уничтожение нечисти Одинокий в бою с атронахом либо . В случае с атронахами нужен уровень 5 и выше. Дозорные преследуют вампира Трое Дозорных, преследующих . Если на него не напасть первым, вампир никого не атакует, а просто убегает с криками о пощаде. Уровень 5 и выше. Между 22:00 и 05:00. Вампирская уловка Вампир, нападающий на беззащитную жертву. Прибежав на помощь, герой поймёт, что жертва — это , который вместе со своим хозяином пытался обмануть доверчивого Довакина. Оба нападают. Между 22:00 и 05:00. Нападение вампиров Два вампира нападают на героя от имени . Между 22:00 и 04:00. Не завершён квест «». Дракон в небе! , нападающий на Довакина с небес. Его порода определяется движком случайным образом, поэтому противник может как соответствовать уровню развития героя, так и быть относительно слабым, погибая от пары ударов. Завершён квест «». Великан-драконоборец На ранних этапах игры легко убивает врага. Позже, ввиду того, что уровень дракона растёт вместе с уровнем героя, а великана — фиксирован, всё может быть с точностью до наоборот. Если движок ставит сильного дракона, то судьбе великана не позавидуешь. Завершён квест «Дракон в небе». Только на территории и . Дракон против Драконорождённого Самая главная битва. В процессе и после завершения квеста «Дракон в небе». Заказ на убийство (аргонианин, каджит, данмер), жаждущий кончины Довакина и всеми силами пытающийся воплотить желаемое. На его теле можно найти — контракт с Тёмным Братством на убийство протагониста. Броню ассасина снять нельзя. Гарантированно встретится после квеста «». Со (новые коллеги просто проигнорируют все подобные заказы) или его нападения прекратятся. Уровень 5 и выше. Только на дорогах. Зов Боэтии , желающий смерти Довакина. Владеет книгой «», которая начинает квест. Уровень 30 и выше. До выполнения квеста «». Список встреч из дополнения Dawnguard Название Описание Требования При исполнении долга Тело погибшего Дозорного у ног пары убивших его вампиров. Между 22:00 и 05:00. Порабощённый Один Дозорный, который является трэллом волкихарского вампира, идёт по дороге, встречая Довакина. Оба атакуют сразу же, как увидят героя. Между 22:00 и 5:00. Маскарад Героя подзывают к себе три Дозорных Стендарра, которые немедля атакуют. На самом деле это вампиры, убившие настоящих Дозорных и переодевшиеся в их одежду. Рядом можно обнаружить раздетые трупы. Между 22:00 и 05:00. В ближайших триггерных зонах не должно происходить событие «Упокоение». Зло против тьмы Трое на трое — вампиры против бандитов. Между 22:00 и 05:00 или во время затмения. Порождения тьмы Во время странствий по дикой местности:

На героя нападают две или три ;
Две стремятся отправить героя к праотцам;

Для гаргулий необходим уровень 10 или выше. Между 22:00 и 05:00 или во время затмения. Тьма атакует Воспользовавшись опустившимся мраком, город или поселение атакуют:

Три гончие смерти или гаргулья;
Вампир и гаргулья или вампир с гаргульей и гончей смерти;

Для гончих смерти достаточно 8-го уровня. Уровень 20 и выше необходим для гаргульи. Во время затмения. Тьма возвращается Вампир (ученик или адепт) в сопровождении двух трэллов или мастер-вампир с парой гончих смерти «наносит визит» жителям города или поселения. В случае мастера-вампира есть довольно серьёзная угроза как для героя, так и для мирных жителей.
  • Стоит иметь в виду, что данное событие может случиться, когда герой спокойно спит в своём доме, или даже тогда, когда того в городе нет вообще. Поэтому стоит готовиться к тому, что, вернувшись, можно найти труп кого-то из горожан и/или получить наследство от него.
  • Иногда случается баг, когда прах убитого трэлла остаётся в городе навечно и его нельзя обобрать.
Во время затмения или когда уровень 8 и выше, между 22:00 и 05:00, при условии, что ещё жив. Месть клана Волкихар Трое посланцев лорда Харкона нападают на героя из засады. Герой присоединился к Страже Рассвета. Лорд Харкон ещё жив. Гнев Израна Отряд Стражи Рассвета стремится покарать героя за вампирский промысел. На теле командира отряда найдётся особый приказ, предписывающий уничтожение Довакина. Герой присоединился к Волкихарцам. ещё жив. Вампир-убийца , посланная убить героя. С собой несёт от патриарха одного из вампирских убежищ, которое отмечается на карте. Между 22:00 и 05:00. Выполнен квест «» за Стражу Рассвета. Другой мир в схватке с тремя вампирами. Классический сюжет. Между 22:00 и 05:00. Выполнен квест «». Хищники и жертва Два голодных оборотня явно считают героя подходящей трапезой. Придётся защищаться… Между 22:00 и 05:00. Выполнен квест «Честь крови». Голод превыше всего Герою встречается семейная чета охотников. Мужчина внезапно обращается в вервольфа и убивает жену, а затем обращает свою ярость на героя. Между 22:00 и 05:00. Выполнен квест «Честь крови». Перевёртыш Встреченный героем незнакомец (охотник или фермер) вдруг обращается в вервольфа и нападает. Между 22:00 и 05:00. Выполнен квест «Честь крови». Схватка пауков Два гигантских паука, вступившие друг с другом в схватку. Уровень 18 и выше. К чёрту Стражу! Хакар — рекрут Стражи Рассвета — убегает от двух вампиров. Если помочь ему выжить, скажет, что надоело ему всё это и вывалит перед спасителем свою экипировку, среди которой можно найти с указанием месторасположения сейфов Стражи и ключ к ним. Выполнены квесты «» либо «». Список встреч из дополнения Dragonborn Название Описание Требования Трения с Мораг Тонг Попытка убить протагониста со стороны , легального общества ассасинов. Ведя давнюю и непримиримую вражду с Тёмным Братством, Мораг Тонг расценили появление героя на Солстхейме как вторжение и приняли меры. Только на Солстхейме. Герой состоит в Тёмном Братстве. Посланцы Мирака На Довакина из засады нападают с целью убить «лже-драконорождённого». Уровень 25 и выше. Пройден квест «» и пережито первое нападение культистов, которое сюжетную линию дополнения. До окончания «». Грабитель и чудовища Одинокий грабитель, сцепившийся с парой существ (ледяные привидения, ледяные тролли, волки, медведи, саблезубы) Только на Солстхейме. Поиски Чёрной Книги Некий , кричащий что-то о . Начинает квест по поиску книги.
  • Известен баг, когда даже после нахождения всех книг, сумасшедший будет появляться и давать на них наводки.
Только на Солстхейме. Фроссельский грабитель Одинокий грабитель, бормочущий о пещере и спрятанных там сокровищах. При попытке заговорить с ним становится враждебным, а на карте отмечается местонахождение Фросселя. Только на Солстхейме. Список встреч из оригинальной игры Название Описание Требования Месть некромантов Группа некромантов, стремящихся отомстить герою за смерть их господина . На теле одного из колдунов можно найти на убийство героя. Выполнен квест «». Одержимые Периайта Несколько , агрессивно настроенных к герою. Выполнен квест «». Студент-волшебник , который просит потренироваться с ним в магии оберегов (если не получится выполнить его просьбу сразу — задание появится в журнале, при нехватке маны и отсутствии зачарований на уменьшенный её расход будет полезен щит ). Выполнен квест «». Любое поселение, кроме . Бормотания сумасшедшей старуха благодарит героя за помощь святому и просит её «ваббаджекнуть». Если у того есть при себе , нужно использовать его на сумасшедшей, после прекращения действия магического эффекта та на радостях вручит награду.
  • Баг: если выполнить просьбу старухи, игра расценит это, как нападение на мирного жителя и начислит штраф.
Выполнен квест Шеогората «» (если квест ещё не завершён, будет другой вариант диалога). Пир каннибала Норд рядом с телом . Если герой принял дар и стал , приглашает к трапезе, если же перебил всех культистов и отверг дар — нападает. Если убить сразу в (и квест Намиры зачтётся, как проваленный), то при встрече с протагонистом Сайгар скажет: «Не смотри на меня так. Я её не убивал. Я просто… просто смотрю, чтобы тело похоронили». После этого он попытается убежать. Выполнен квест Намиры «». Странствия Синдинга Если Довакин пощадил , то имеет шанс встретить его в зверином обличье на просторах Скайрима. Если на героя кто-либо нападёт, Синдинг может помочь в бою. Выполнен квест «», на стороне оборотня. Алик’рские ищейки , допрашивающие редгардскую женщину, считая, что она — та самая преступница, по следу которой они приехали в Скайрим. Все быстро осознают недоразумение и расходятся. До окончания квеста «» (если квест ещё не начат, можно поговорить с женщиной для его старта). Паломники Кинарет Лесная эльфийка с собакой, идущие в Вайтран поклониться вновь расцветшему .
  • Эта встреча может состояться лишь в случае насильственного прохождения квеста — когда герой осквернит , собрав с него сок и оживив увядший старый Златолист. Новому Златолисту, видать, никто поклониться не спешит.
Выполнен квест «». По пути на свадьбу Два аристократа, и с сопровождением, торопящиеся на свадьбу . В карманах можно найти несколько ценных вещей. Забрать их можно силой или с помощью воровства. Только на дорогах. До квеста Тёмного Братства «». Потерявшиеся гости Наши старые знакомые, Плотис и Салония, заблудившиеся на просторах Скайрима и оттого пропустившие торжество. Только на дорогах. После квеста Тёмного Братства «Пока смерть не разлучит нас». Собутыльник , которого герой в пьяном угаре послал украсть где-то «великий артефакт». Готов отдать его и требует оплаты за работу в размере 10 тысяч золотом! Цену можно сбить до 750-ти монет, после чего со словами «Вы с слишком много пьёте для меня» он уходит восвояси. А «великий артефакт» оказывается простым капюшоном… Выполнен квест «». Месть «Кровавых Хоркеров» Группа пиратов банды «», жаждущих расправиться с героем. на теле одного из бандитов можно найти на уничтожение Довакина. Выполнен квест «». Месть Луи Летруша , посланный по душу Драконорождённого. Выполнен квест «». Герой отказался отдавать Луи Летрушу. Кончина Луи Летруша Головорез от , расправляющийся с Луи. Выполнен квест «Дал слово — держи». Герой донёс Мавен о намерениях Луи. Список встреч из дополнения Dragonborn Название Описание Требования Торкильд , , превращается в зверя и атакует героя. Только на Солстхейме. Начат квест «».
Источник: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8_(Skyrim)


Как сделать место для встречи с друзьями

Как сделать место для встречи с друзьями

Как сделать место для встречи с друзьями

Как сделать место для встречи с друзьями

Как сделать место для встречи с друзьями

Как сделать место для встречи с друзьями

Как сделать место для встречи с друзьями

Как сделать место для встречи с друзьями

Еще статьи:

Как в word сделать тетрадный лист в

Как сделать из картонной коробки домик для хомяка

Как приготовить тюльку в томате в домашних условиях

Сальтисон в домашних условиях в пакете

Как сшить пачку для куклы монстер хай